Изображение к Blizzard в очередной раз поменяет правила ничьей в Overwatch

Недавно в Overwatch была изменена система “ничьей” в соревновательном режиме Overwatch, но она далека от совершенства, поэтому Blizzard изменит ее опять.

Сейчас система определяет прогресс захвата точки в процентах. Побеждает та команда, набравшая больше процентов в прогрессе. Скотт Мерсер, главный дизайнер игры, опубликовал пост на форуме игры, где рассказал о будущих изменениях.

Проблема сейчас состоит в том, что для победы вражеской команды необходимо набрать всего 1%. Таким образом всегда кому-то придется находится на точке, чтобы Трейсер, или успешно проскочивший Гэндзи, не могли набрать жалкий процент и принесли быструю победу. Поэтому теперь необходимо будет захватить как минимум треть (33%) прогресса, чтобы победить  в случае ничьи. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0