Изображение к Prey настолько большая, что Arkane Studios могли не справиться с разработкой

По словам ведущего системного дизайнера Prey Сэта Шайна, Prey будет намного больше, чем мы подозреваем, так как ее гигантский размах и масштаб “немного ошеломил” даже разработчика.

По словам Шайна, они создали настолько большую игру, что в теории с этим не справилась команда с такой численностью, как у Arkane Studios сейчас. Проект получился амбициозный, и он просто в восторге от того, сколько всего команда смогла “запихнуть” в Prey.

Это звучит замечательно, если только в конечно итоге это не станет разрозненной системой ненужных способностей, предметов и механик, без которых Prey спокойно бы обошлась. Релиз Prey состоится 5 Мая на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 2