Изображение к Новые подробности геймплея Dark Souls 3

С геймплейной точки зрения, Dark Souls 3, это слияние из нескольких игр From Software: Demon’s Souls, Dark Souls, и Bloodborne.

Гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки рассказал, о том, что будет в Dark Souls 3:

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение будет доступно с самого начала игры, так же, как и в Dark Souls 2. Миядзаки хочет сохранить этот аспект из предыдущих игр.

Перераспределение душ

Пока Миядзаки не уверен, будет ли “сосуд души” будет доступен в Dark Souls 3, но точно будет способ перераспределить души, и создать совершенно нового героя.

Новая Игра+

Новая игра+ будет будет более вариативной. Враги будут обновлены, новое оружие, и новые локации, чтобы игрокам было интереснее разведывать локации в Dark Souls 3.

Износ

Миядзаки заверил, что в  Dark Souls 3 нашел “золотую” середину, между двумя крайностями между DS и DSII. В DSII оружие ломалось слишком быстро.

“В DS2 это было реализовано, чтобы игроки попробовали множество видов оружия, а в DS оружие не ломалось очень долго, и поэтому я надеюсь найти хороший баланс в DS3.” – сказал Миядзаки.

Призыв и Вторжения

Вторжения и призыв в DS3 будет ближе к DS2, а не к Bloodborne. Система будет похожа на те, что были использованы в DS и DS2, а уровень будет зависеть от уровня души.

Скрытые проходы

В DS3 вновь будут проходы закрытые стенами, которые можно уничтожать оружием. Миядзаки хочет, чтобы игроки могли “случайно” открыть такой проход, например, во время схватки с противниками.

Напомним, что Dark Souls 3 выйдет в начале 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0