Изображение к Ничто и никто не будет подгонять игроков в Mass Effect: Andromeda

В свежем интервью сайту VG247 продюсер Bioware Фабрис Кондоминас рассказал, что никто и ничто не собирается подгонять игрока во время его прохождения Mass Effect: Andromeda.

Bioware намерено хотели избежать давления на игрока. Люди в ковчеге ждут, когда смогут назвать новое место своими домом, поэтому большинство из них будут находится в стазисе на момент начала игры.

Разработчики хотят, чтобы ничто не отвлекало игрока от исследований и путешествий. В Mass Effect 3 игрока подгоняло время, ведь гибли люди и необходимо было торопиться.

В Mass Effect: Andromeda такая же цель – спасти всех людей, которые находятся на ковчеге, но в отличии от ME3, в MEA вам ничто не помешает сделать паузу, и отправится на исследования с чистой совестью. Или наоборот – вы можете найти новый дом, после чего отправится на исследование. Игра не закончится с окончанием сюжетной кампании.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0