Изображение к Боевая система Final Fantasy VII Remake сильно отличается от классической

Ремейк Final Fantasy VII начинает потихоньку обрастать подробностями, в частности относящимися к боевой системе. Пускай это только крупицы информации, но это важный элемент.

Более пяти месяцев назад мы писали о том, что Тэцуя Номура нашел идеальную боевую систему для Final Fantasy VII Remake, и она, как выяснилось сегодня, будет вовсе не ATB (Active Time Battle - сражение с периодами активности).

В интервью японскому изданию Famitsu, Тэцуя Номура рассказал, что в Final Fantasy VII Remake боевая система будет основана не на командах, а на action-боях. Другими словами вы можете уклоняться от атак, а также использоваться укрытия. Укрытия, к слову, необязательны и можно обойтись без них.

Первый босс в ремейке Final Fantasy VII, к примеру, имеет большое количество разрушительных атак, которых не было в оригинальной игре, поэтому бои стали намного зрелищнее. 

Final Fantasy VII Remake разрабатывается на Unreal Engine 4 и будет выходить эпизодами. Релиз подтвержден только для PS4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0