Изображение к Bethesda сосредоточит внимание на взаимодействии персонажей в будущих проектах

Завтра вечером Тодд Говард войдет в зал славы Академии Интерактивных Искусств и Наук. Говард удостоился такой чести за две наиболее уважаемые игровые серии  – Fallout и The Elder Scrolls.

В недавнем интервью Polygon, Говард рассказал некоторые подробности о The Elder Scrolls V: Skyrim и других играх Bethesda. Что касается успеха Skyrim, то Говард рассказал, что они не знали, что так произойдет – “Это просто случилось”.

Это заслуга множества факторов. Настроение людей, времени, атмосферы, маркетинга. Но это произошло очень быстро, почти сразу после того, как состоялся релиз.

Говард считает, что жанр RPG популярен из-за того, что многие игры жанра следуют фундаментальным принципам, как взаимодействие с NPC, исследованиям, прокачке персонажа и сильному сюжету. Но наибольший фактор – свобода передвижения.

В то время как открытые миры были двигателями роста ролевых игр, дальнейший успех этого жанра будет полагаться на решение проблемы гораздо более сложных: взаимодействие персонажей.

Я думаю, что мы еще далеки от реализации того, как другие персонажи реагируют на игрока. Это большая проблема, которую мы пытаемся решить.

Что касается будущих проектов, Говард скрытничал. Он говорит, что компания и дальше будет радовать игроков. Что касается порта Skyrim на Swtich, то Говард не сказал, будет ли это оригинальная игра или ремастер.

Мы знаем, что Bethesda работает над двумя "большими" проектами. Elder Scrolls VI тоже в разработке, но вряд ли удастся увидеть ее в ближайшее время.

Говард рассказал, что сейчас Bethesda располагает большими человеческими ресурсами и технологиями, что вместе позволит реализовать вещи, которые они давно хотели.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 3