Изображение к Мак Уолтерс о замене диалоговой системы в Mass Effect: Andromeda

Система Герой/Отступник была одной из отличительных особенностей серии Mass Effect – это способ определения своего персонажа, но система была довольно скучна.

Именно по этой причине этой системе не нашлось места в Mass Effect: Andromeda. В последнем выпуске Xbox Magazine Мак Уолтерс, креативный директор, объяснил почему.

Bioware избавились от нее по той причине, что система была слишком тесно связана с Шепардом – она была очень привязаны к ее характеру Шепарда, и сейчас просто не имеет смысла, так как в MEA другой герой.

Новая система в большей части основана на согласии и отрицании. В трилогии все было несколько иначе. Если вы собираетесь стать “Героем”, то знаете куда передвигать стик, чтобы давать подходящие ответы. Вам не придется задумываться о том, что именно вы отвечаете, вы просто выбираете вариант.

Новая система согласия/отрицания меняет все. Вы должны быть вовлечены, и понимать, что происходить, чтобы знать, как поступать. Уолтерс также сказал, что вы и другие персонажи могут реагировать с помощью тона голоса. Подробнее об этом разработчики расскажут позже.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0