Изображение к Artomatix: Sony использует устаревшую технологию масштабирования на PS4 Pro

Как вы, возможно, знаете, мощности Playstation 4 Pro не всегда достаточно, чтобы поддержать нативное 4K. Чтобы обойти эту проблему, консоль использует технологию рендеринга по методу “шахматной доски” , что позволяет повысить разрешение до 2160p.

Тем не менее, не все, кажется, довольны результатами. В недавнем интервью сайту Gamingbolt, Эрик Драки, технический директор Artomatix, выразил свое мнение.

Если попытаться объяснить суть технологии, то представьте, что экран разбит на квадраты, как шахматная доска. Половина квадратов, белые, к примеру, рендерятся в родном разрешении, в то время как вторая половина рендерится методом экстраполяции на основе предыдущих кадров. Данная технология позволяет снизить разрешение, в котором рендерится игра, но при этом визуально картинки выглядит как “настоящие” 4K.

По словам Эрик Драки это очень старый трюк, который эксплуатируется на протяжении десятилетий.

Честно говоря, я не уверен, выдержит ли полученная картинка сравнение с настоящим 4K в сравнении. Конечно, качество будет не то же самое, но вопрос в том, будет ли заметна разница?

Как эксперт, я немного разочарован, что Sony выбрали что-то такое простое и устаревшее. Я бы предпочел, что бы они сотрудничали с компанией, как Artomatix. Мы разработали технологию масштабирования изображений на основе нейронной сети, что является невероятно более продвинутой технологией, чем традиционные методы

Желание сотрудничество понятно, и понятно желание Sony не рисковать.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0