Изображение к Подробности Horizon: Zero Dawn рассказанные разработчиками

Guerilla Games поделилась сегодня массой новой информации о PS4-эквклюзиве Horizon: Zero Dawn, а мы попытались задокументировать все, о чем рассказывал ведущий дизайнер квестов Дэвид Форд и дизайнер квестов Деннис Зоетебир.

Рассказ сопровождается демонстрацией геймплея из стандартной PS4-версии Horizon: Zero Dawn, но на консоли текущего поколения игра выглядит не хуже.

Среди прочего, мы узнаем, что:

  • Разнообразие роботов существ выше, чем это было показано в трейлерах;
  • Костры могут быть использованы в качестве точек сохранения и используются для быстрого перемещения;
  • Присутствуют три дерева различных способностей, каждое из которых позволит Алой повысить свои навыки скрытности, урона или способности восстановления. Каждое дерево способностей, в свою очередь, имеет три ветки;
  • Варианты выбора в диалогах формируют личность Алой и изменяют ее отношения с другими;
  • На экране будет присутствовать значок, который укажет уровень скрытности Алой;
  • Простой крафт: из деревьев делаем стрелы, ягоды восстанавливают здоровье. Все это происходит “быстро”, без дополнительных анимаций;
  • Выбор оружия и крафт боеприпасов будtт доступен из быстрого меню при нажатии на клавишу L1;
  • В меню паузы будет фоторежим, который позволит настраивать угол камеры, глубину резкости, время суток, цвета и многое другое;

Horizon: Zero Dawn выйдет 1-го Марта на PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0