Изображение к Во время разработки Team Ninja сознательно избегали возможности сделать Nioh легкой

Хотя Team Ninja потребовалось значительно больше времени на разработку Nioh, но они не отклонялись от собственного видения того, какой должна стать игры.

Nioh сложная игра, и Team Ninja знают об этом. Многие игроки, поиграв в демо-версии, полагают, что Nioh стала такой из-за обратной связи, но это не так. В интервью Destructoid, директор Фумихико Ясуда рассказал, что в ходе разработки, команда сознательно избегала упрощения игры.

Nioh является “masocore” игрой, что является производным от “мазохизм” (masochistic) и “хардкор” (hardcore), и относится к ниши сложных игр. Директор не стесняется говорить о том, что и другие игры повлияли на дизайн игры, а именно игры серии Soulsborne (Dark Souls и Bloodborne) и даже в Diablo и Borderlands.

Nioh разрабатывался под влиянием Bloodborne и серии Souls. Для элементов RPG/hack ‘n slash и особенно системы лута, мы смотрели в сторону Diablo, а также Borderlands. Что касается изображением самурая, мы взяли вдохновлялись фильмами Lone Wolf and Cub Кендзи Мисуми и Yojimbo Акиры Куросавы, а также из многочисленных японских предметов эпохи.

Nioh выйдет 7 февраля на PS4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0