Хотя Team Ninja потребовалось значительно больше времени на разработку Nioh, но они не отклонялись от собственного видения того, какой должна стать игры.
Nioh сложная игра, и Team Ninja знают об этом. Многие игроки, поиграв в демо-версии, полагают, что Nioh стала такой из-за обратной связи, но это не так. В интервью Destructoid, директор Фумихико Ясуда рассказал, что в ходе разработки, команда сознательно избегала упрощения игры.
Nioh является “masocore” игрой, что является производным от “мазохизм” (masochistic) и “хардкор” (hardcore), и относится к ниши сложных игр. Директор не стесняется говорить о том, что и другие игры повлияли на дизайн игры, а именно игры серии Soulsborne (Dark Souls и Bloodborne) и даже в Diablo и Borderlands.
Nioh разрабатывался под влиянием Bloodborne и серии Souls. Для элементов RPG/hack ‘n slash и особенно системы лута, мы смотрели в сторону Diablo, а также Borderlands. Что касается изображением самурая, мы взяли вдохновлялись фильмами Lone Wolf and Cub Кендзи Мисуми и Yojimbo Акиры Куросавы, а также из многочисленных японских предметов эпохи.
Nioh выйдет 7 февраля на PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.