Вчера на PlayStation Experience 2016 Guerrilla Games показали новый трейлер Horizon: Zero Dawn, а сегодня со сцены рассказали немного информации о ходе разработки.
- При разработке Horizon: Zero Dawn разработчики ориентировались на Middle-earth Shadow of Mordor и серию Fallout.
- Когда Guerrilla Games должна была выбирать между следующим проектами, то пришлось выбирать между более безопасным вариантом и Horizon: Zero Dawn.
- Мир Horizon: Zero Dawn наполнен тайным, которые предстоит раскрыть игроку.
- Племя Нора использует для защиты свой деревни древесину и окружающую среду. Все подходы к деревне перекрыты. Также племя использует трофеи, которые получены во время боя, чтобы тренировать с помощью них подрастающее поколение. Деревня оснащена смотровыми башнями, также племя очень религиозно и использует глифы и символы.
- Даже в создании своей одежды племя использует части машин.
- Horizon: Zero Dawn не фэнтези, а относится к научной фантастически.
- Алой была частью концепции с первого дня.
- В Horizon: Zero Dawn большую роль играет мистика. Подзаголовок “Zero Dawn” будет играть важную роль, когда вы закончите прохождение.
- Студия не стремится вывалить на игроков все, что у них есть на Horizon: Zero Dawn.
- По словам разработчиков, работа над Horizon: Zero Dawn это большая авантюра. Существует много проблем, но выделить одну нельзя.
- Большая часть разработчиков Horizon: Zero Dawn фанаты RPG с открытым миром.
- Есть занятия, которые позволят отдохнуть от основных и побочных заданий.
- Guerrilla Games стараются создать гибрид между эдвенчурой и RPG.
- Имя главной героини, Алой, оставлено с самого начала. Производное имени “Аlloy”, то есть “сплав”.
- Алой выросла в аутсайдерах, так что она не разделяет суеверий племени, и она ищет ответы. Но она далеко не полный скептик, и она понимает, что рассказы могут иметь проблеск истины.
- Ее раздирает глубокий внутренний конфликт. Часть ее хочет быть принятым в племя, но с другой стороны она настолько обижена за изгнание, что она не хочет туда возвращаться.
Ниже можно найти несколько концептов, которые были представлены во время PSX.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.