Изображение к Мы подняли планку в Dishonred 2, но в следующем проекте поднимем планку еще раз

Себастьян Миттон, арт-директор Dishonred 2, рассказал в одном из недавних интервью, что настолько доволен игрой, что не стал бы меня вообще ничего в данной версии.

Я очень доволен тем, что мы сделали с Dishonored 2. Это успех с точки зрения художественного направления для игры. И теперь мы подняли планку качества в каждой категории –  графика, содержание, повествование - не могу не быть удовлетворен результатом. Это первый раз, когда проект достигает такого высокого уровня, что не хочется изменить даже самую маленькую деталь.

Это все замечательно, но по словам разработчика, следующий проект “следующий проект, еще раз поднимет планку”. на данный момент неизвестно, о чем говорит Себастьян Миттон.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев