Изображение к Актеры озвучки о нелегкой работе над играми

Дэвид Хейтер, известный геймерам как бывший голос снейка в Metal Gear Solid, рассказал анекдотический случай, который произошел с ним во время работы над одним из проектов.

Один раз меня чуть не стошнило, потому что я должен был воспроизвести много рвотный звуков”, – сказал он в интервью CBC News в рамках статьи о забастовке актеров.

Он не уточнил, для какого проекта нужны были эти “звуки”, но почему-то сразу вспоминается Metal Gear Solid 3: Snake Eater, где было достаточно подобного контента.

Дженнифер Хейл – вы могли слышать ее голос в таком огромном количестве игр, что на их перечисление уйдет отдельная статья, но из известных проектов: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Диктор мультиплеера), Brütal Legend (Офелия), Mass Effect 2 (Капитан Шепард), Bulletstorm (Тришка Новак) и множество других – рассказала, что однажды и вовсе потеряла голос во время работы.

Члены SAG-AFTRA продолжают забастовку против 11 игровых компаний в попытке добиться улучшенных условий труда и вознаграждения. В частности союз просит разделения больших сессий на несколько двухчасовых сеансов, а не четыре, а также получения большей информации о проекте, над которым работают, чтобы больше соответствовать роли, а также чтобы они могли отказаться от таких “ролей”.
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев