Недавно Guerrilla Games рассказали, что Horizon Zero Dawn будет примерно в четыре раза больше, чем Killzone, а после руководитель проекта Матийс де Йонг, рассказал о том, как Horizon Zero Dawn стала именно экшен-RPG.
Мы хотели сделать игру с открытым миром и мы знали, что должны интегрировать более разнообразную механику, чем те, что были в наших предыдущих проектах. Мы хотели рассказать историю, но не только одними диалогами, но и показать больше персонажей. Кроме того, мы хотели включить систему квестов, квестов для племени и других подзадач.
После разработки первого концепта мы задались вопросом, какие элементы работают лучше, а какие нет. Мы пробовали многие концепции и добавил несколько функций, по сравнению с первым прототипом. После некоторых тестов, мы поняли, в каком направлении двигаться и Horizon Zero Dawn стала Action-RPG.
Напомним, что Horizon Zero Dawn выйдет в Марте 2017-го года на PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.