В отличие от своего предшественника, в Titanfall 2 необходимо будет не только метко стрелять, но иногда и думать, чтобы подобрать наилучший маршрут или решить головоломку.
Дизайнер уровней Мохаммед Алави в недавнем интервью сайту The Telegraph рассказал немного о строении “миссий” в одиночной кампании Titanfall 2.
В одиночной кампании у вас будет чувство свободы, возможность двигаться во множестве направлений. Есть головоломки, исследование и экшен. Вы можете покидать свой Титан в любое время – уровни созданы как для пилотов, так и для их Титанов. В обоих случаях это весело.
Напомним, что Titanfall 2 выйдет 28 Октября на PC, Xbox One и Playstation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.