Джефф Гудман, дизайнер персонажей Overwatch, имеет множество набросков и прототипов героев, за которых вы никогда не поиграете. А также он рассказал множество информации о том, как команда создавала персонажей Overwatch.
Например в начале разработки вообще не было Уинстона. Он появился благодаря арту, нарисованному художником, но он так всем понравился, что было принято решение добавить “эту космическую гориллу!”. Чтобы вы понимали разницу – Райнхардт был задуман изначально, и разработчики лишь двигались по этому направлению, а вот Уинстона пришлось “вписать” в историю.
Еще один персонаж, Ана, был добавлен по той причине, что разработчики видели нехватку персонажей этого класса. Любая команда выбирала или Лусио, или Ангелу, так как Дзенъятта был недостаточно хорош.
В начале Ана была прототипом под названием Алхимик. Она должна была пить зелье, которое бы позволило ей высоко и очень быстро прыгать. Этот “прилив сил” был рассчитан на одну или две секунды, и “супер-прыжок” позволял отпрыгнуть куда-то очень далеко. Это был своего рода интересно, но было много проблем.
Сейчас на руках Джеффа целых три рабочих прототипа персонажей, которые на различных этапах, и многие из них, вероятно, не появятся.
По признанию Джеффа выбрать из 22 героев “любимчика” очень сложно, но он может сказать, что самым трудным и интересным был Гэндзи, ведт изначально он вообще должен был обладать “невидимостью”, и атаковать со спины. Но Джефф доволен тем, в которого он превратился, и он “идеален в этой роли”.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.