Изображение к Khronos Group: Мы не пытаемся конкурировать с Microsoft

Vulkan и DX12 это API, которые будут использоваться в большинстве игр в ближайшие пару лет. Но в отличии от детища Microsoft, Vulkan поддерживает широкий диапазон аппаратных и операционных систем. Оказывается, что Khronos Group – команда Vulkan – не пытаются конкурировать с Microsoft.

В большом интервью RedGamingTech, Том Олсон, директор по исследованиям и председатель Vulkan Working Group, и Нил Треветт, вице-президент Mobile Ecosystem NVIDIA и президент Khronos Group, поделились своим мнение о неизбежности борьбы между DX12 и Vulkan.

Том Олсон утверждает, что они не пытаются конкурировать, и просто пытаются сделать многоцелевой API, который будет работать на множестве современных платформах.

Нил Trevett пошел дальше и заявил, что Vulkan может стать “правильным коммерческим вариантом для некоторых разработчиков и решениях на определенных платформах”, и он также отметил, что “война API сильно преувеличена”.

Кроме того, долгие годы здоровой конкуренции между Direct3D и OpenGL стали положительным стимулом для улучшения всех API, что в конечном итоге стало “благом” для сообщества разработчиков.

Суть в том, что многие геймеры хотят увидеть больше игр, которые используют именно Vulkan в качестве API, но остается загадкой, пойдут ли разработчики на такой шаг.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0