Изображение к Джефф Каплан о ранговой игре Overwatch - споры и будущее

Главным показателем уровня игрока в Overwatch   на данный момент является «Ранг» – он присваивается от 1 до 100 (больше – лучше) и на его основе вам подбираются игроки во время игры в “соревновательном режиме”. Однако он является самым спорным в Overwatch на данный момент.

Игроки получают свой первый ранг после того, как сыграют 10 матчей, после чего им будет присвоен определенный ранг, с которым после он будут играть на протяжении следующих матчей. Но спросите себя, какой ранг полностью бы вас удовлетворил?

Как сказал Джефф Каплан в интервью Kotaku, игроки, которые имеют 60 ранг могут “творить настоящие безумства на карте”, однако это далеко не предел уровня, а подобная оценка вообще не показывает насколько может быть опасен противник. В этом и заключается ошибка разработчиков:

Мы поняли ошибку. Я не знаю как у вас, но я вырос в Северной Америке и все, что меньше 80 не было хорошо. Когда все успокоилось, я понял, что игрок с 60 рангом очень крут.

Джефф Каплан осознает это, и Blizzard уже ищут способ наладить систему. Другим, немаловажным вопросом являются “токсичные” игроки, причем не обязательно в команде противника.

И разработчик призывает, как ни странно, “жаловаться” на подобных игроков, так как “чистое” комьюнити, это одно из наиболее важных для Blizzard направлений. Больше на Kotaku.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0