Изображение к Тикрейт Battlefield 1 на консолях может остаться в приделах 30Hz, вместо 60Hz

Три недели назад продюсер DICE, Дэвид Сирланд, подтвердил, что Battlefield 1, новая часть серии в настоящее время находящаяся в разработке для консолей и PC, будет иметь тикрейт (частоту импульсов – единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду) 60Гц, что сделает игру более плавной.

К сожалению, не все, что задумано может быть реализовано. Другой член команды разработчиков Джулиан Манолов, инженер DICE, в своем Twitter’е рассказал, что сейчас их цель достичь 60Гц, но этого может не произойти. Он также подтвердил, что текущая альфа проходит на 60Гц на PC и 30Гц на консолях.

Джулиан Манолов также недавно опроверг, что PlayStation 4 и Xbox One версии Battlefield 1 будут иметь слайдер регулирования FOV, но позже удалил запись, а затем вновь подтвердил, что и PC и консольные версии будут включать эту опцию.

Battlefield 1 выйдет 21-го Октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0