Изображение к Уоррен Спектор подтвердил, что PC-версии Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows были второстепенным

“Consolitus” - это слово, которое многие геймеры ненавидят. Это слово описывает игры, которые были “изменены” для того, чтобы быть выпущенными на консолях. Разработчики делают много изменений относительно уровня дизайн, управление механика, ИИ, графики, и – вообще говоря – все для того, чтобы сделать игру приятнее на консолях.

Это явление в основном происходит, когда игра нацелена на консоли, а не PC, и Уоррен Спектор подтвердил то, что о чем мы и так знали: Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows на PC были побочным продуктом.

Как Уоррен Спектор сказал:

“Когда мы начали работать над Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows , у нас появилась новая мотивацмя. Эти игры были разработаны для Xbox. Версия для PC была... ну наверное, мне не стоило говорить этого, но... Версия для PC была своего рода побочным продуктом, что вы , возможно, заметили”.

Уоррен Спектор также отметил, что он и другие разработчики были вынуждены разрабатывать игры для консолей.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0