Изображение к Директор Final Fantasy XV рассказал о FPS, различиях PS4/XOne версий, DLC и прочем

Директор Final Fantasy XV, Хадзиме Табата, рассказал довольно много информации об игре, и недавно опубликованном демо во время интервью, в частности такие аспекты, как частота кадров, DLC, демо и многое другое.

Прежде всего, он отметил то, как протекает разработка – производительность будет максимально улучшена. В Platinum Demo разработчики ввели динамическое разрешение с 1080p в качестве верхнего предела.

Демо не было предназначен, чтобы продемонстрировать частоту кадров в игре, так как он был более направленным, чтобы позволить игрокам испытать мир.

Технические характеристики PS4 и Xbox One версии были одинаковы для демо, чтобы не было большой разницы между платформами. Игра будет максимально оптимизирован для каждой консоли, но это не определяющий фактор на данный момент.

Табата-Сан, еще раз уточнил, что не стоит ожидать PC версию в ближайшее время, и даже сразу после релиза на консолях. Только после того, как игра выйдет команда проведет расследование о возможной PC версии, имея в виду более высокое качество.

Мы также узнаем, что “Regalia” (автомобиль) будет только летательным аппаратом в игре. Для путешествия по воде будет специальный катер отдельно от автомобиля.

По словам Табаты-Сан, игра будет играбельна на E3, и команда хотела бы дать клиентам как можно больше контента, до релиза, но нет никаких планов по обновлению демо. Но изначально не было никаких планов по эпизоду Duscae 2.0, так что вы никогда не знаете, что может произойти.

Не в последнюю очередь, он думает, что будут DLC для игры, как платные так и бесплатные, поскольку считает, что те, кто приобретет Final Fantasy XV захочет играть в течение длительного времени.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0