Изображение к Третий дневник разработчиков Monster Hunter World посвящен дизайну оружия

Весь геймплей в Monster Hunter World посвящен только одному – гринду ради гринда. Но, как отмечали критики, гринд бывает разный, а чтобы вам интересно этим заниматься Capcom приготовили множество разнообразного оружия, доспехов и прочей экипировки, ради которых все и затевалось.

В третьей части Capcom рассказали сразу о нескольких вещах – о звуковом ландшафте, о создании стильного оружия и поведении существ, которые населяют мир игры. Фауна действительно ведет себя крайне занимательно – во время сражения с монстром может произойти много всего, например к вам может присоединиться совсем другой монстр, который посчитает вашу цель своим ужином.

Monster Hunter World доступна на PS4 и Xbox One. PC-версия “симулятора охотника” станет доступна Осенью 2018 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0