Изображение к Решения игрока в Total War: Thrones of Britannia не ограничены историческими событиями

Creative Assembly опубликовали видео и запись в блоге, в которых попытались рассказать о “внутриигровом повествовании” и том, как выбор игрока влияет ход всей исторической кампании Total War: Thrones of Britannia.

По словам разработчиков, не существует правильного и неправильного пути к достижению целей. Разумеется, в истории уже все четко обозначено, но игроки могут изменить уклад и двигаться по собственному пути, тем самым меняя ход повествования.

Например, в один из моментов игрокам предоставляется возможность отомстить заговорщикам, или сконцентрироваться на чем-то другом. Если игрок выбирает первый вариант, то одна или несколько семей могут к нему присоединиться. AI, по сообщениям разработчиков, также следит за происходящем и принимает определенные решения.

Многие из ранних событий для фракций основаны на том, что происходило в истории, но команда приготовила множество вариантов развития событий, которые вдохновлены тем, что могло бы быть. Другими словами, ходы сделанные AI во время прохождения исторической кампании четко не привязаны к историческим событиям.

Релиз Total War: Thrones of Britannia запланирован на 2018 год на PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0