Изображение к Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine

Специальная команда Unity Technologies, создатели техно-демо “Adam” и “The Blacksmith”, анонсировали Book of the Dead, интерактивную историю от первого лица, демонстрирующую возможности движка Unity 2018.

Book of the Dead продемонстрирует улучшенную архитектуры рендеринга Scriptable Render Pipeline (SRP). Окружение в Book of the Dead создано таким образом, чтобы игрок мог передвигаться исследовать созданные области. Перемещение будет происходить путем “прыжков” от одной подготовленной точки к другой.

В отличие от традиционной игровой камеры от первого лица, в Book of the Dead камера спроектирована так, чтобы иметь кинематографическое управление с инерцией и весом. Высота, скорость и дрожь отражают эмоциональное состояние главного героя и изменяются по мере продвижения игрока по истории. Релиз Book of the Dead состоится в 2018 году.

Unity - Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine - screenshot 1 Unity - Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine - screenshot 2 Unity - Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine - screenshot 3 Unity - Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine - screenshot 4 Unity - Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine - screenshot 5 Unity - Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine - screenshot 6
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0