Изображение к Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности

На прошлой неделе мы сообщали о двух патентах EA, один из которых является системой динамической регулировки сложности. Данная система призвана адаптивно изменять уровень сложности, делая ее или более легкой или сложной. Естественно, что многие геймеры начали опасаться, что Anthem, следующая игра Bioware, будет использовать эту систему, однако это не так.

Креативный директор BioWare Бренон Холмс подтвердил, что Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности. По словам Холмса, он не знает кто распространяет эти слухи, и они ничего подобного не делают. 

Кажется, EA, да и все остальные разработчики, вынесли определенный урок из темы с лутбоксами, и вряд ли кто-то захочет терять доверие геймеров, тем более Bioware. Релиз Anthem запланирован на 2018 год для консолей текущего и промежуточного поколения, а также для PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0