Изображение к Разработчики тестируют систему захвата движений для Iron Harvest

Система захвата движений используется в большинстве крупных и некоторых малых проектах. Sucker Punch использовали захват движений лошадей для Ghost of Tsushima, а King Art Games использовали новую бескамерную систему Xsens для записи кат-сцен.

Сегодня ночью разработчики опубликовали специальное видео, в котором показали процесс захвата движений. Все происходит в реальном времени, а затем можно использовать полученные результаты и использовать их с любой 3D-моделью. Так и получились танцующие мехи. Танец настолько понравился геймерам, что кто-то даже предложил использовать его в самой игре в качестве пасхалки.

Релиз Iron Harvest состоится на PC и консолях в 2018 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0