Изображение к Система матчмейкинга в PlayerUnknown's Battlegrounds собирает читеров в одно лобби, но это не точно

Недавно Bluehole сообщили о развертывании новых средств борьбы с читерами в PlayerUnknown's Battlegrounds, о функционале которых нам неизвестно ничего, но, кажется, кое-что начинает проясняться.

Разработчики, возможно, внедрили систему матчмейкинга, которая собирает игроков замеченных за использованием “читов” в одном лобби. По крайней мере на это указывает нытье читеров на Reddit, где те делятся своими “грустными” историями. Один из читеров рассказал, что решил немного “повеселиться”, разумеется с использованием читов, после чего обнаружил, что процесс подбора игроков занял довольно много времени. Другой жалуется на то, что даже используя SpeedHack, успевает поймать головой несколько пуль.

На данный момент неизвестно, действительно ли Bluehole сделали что-то в этом роде, или это лишь цепочка совпадений.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0