Изображение к Microsoft: Только разработчики решают с какой частотой кадров работать их игре

Каждый раз, когда новая консоль оказывается на рынке, некоторые геймеры задаются вопросом, почему не все игры на ней работают с частотой 60FPS?  То же самое происходит с Xbox One X, дебютировавшей сегодня и рекламируемой как самая мощная консоль, когда-либо созданная.

В интервью Metro Альберт Пенелло, старший директор по планированию и маркетингу Microsoft, дал достаточно простой ответ. По словам Пенелло дело отнюдь не в мощности железа консолей, а в желании самих разработчиков. Если бы разработчики хотели, чтобы их игра работала в 60FPS, то они бы этого добились.

Кроме того, возрастающая мощность консолей не означает, что разработчики не могут достигнуть предела мощности внедряя новые механики. Другими словами, только разработчики решают, хотят ли они, чтобы их игра работала в 30FPS или 60FPS. Пенелло попросил геймеров задавать эти вопросы не тем, кто выпускает консоли, а тем, кто разрабатывает для них игры.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0