Изображение к Разработчик Skull and Bones о сундуках с лутом и об отличиях от Assassin's Creed

Skull And Bones была анонсирована во время E3 в этом году, после чего сразу привлекла внимания множества игроков, так как она является именно тем, что долго время игроки просили Ubisoft реализовать в Assassin's Creed IV: Black Flag – мультиплеерными сражениями пиратов на массивных кораблях.

Сегодня Gamespot опубликовали громадное интервью с креативным директором Skull and Bones Джастином Фарреном. В интервью зашел разговор о версии для Nintendo Switch, сундуках с лутом, и об отличии от серии Assassin's Creed.

Во-первых, Фаррен рассказал, что в данный момент команда не работает над версией для  Nintendo Switch, однако если бы в какой-нибудь момент это стало бы реальным, то они бы задействовали “самые сильные стороны Nintendo Switch”.

Что касается лутбоксов, то Фаррен очень уклончиво ответил на это вопрос. Фаррен подчеркнул, что “нет ничего более пиратского, чем сундук с сокровищами.” Можно предположить, что ответ положительный, только это будут не “лутбоксы”, а сундуки с сокровищами. Однако, Фаррен подчеркивает, что они не хотят, чтобы Skull And Bones скатилась в модель “pay-to-win”.

В третьих, хоть Skull And Bones визуально напоминает Assassin's Creed IV: Black Flag, но будет совершенно другой игрой, с кораблями в виде главных действующих лиц.

Assassin's Creed очень специфическая фантазия об убийце одиночке в толпе, и это не то, к чему мы стремимся. Мы хотели сделать что-то, что действительно подчеркивало силу этих огромных, массивных кораблей.

Вы заметите, что у нас есть много того, что мы называем “корабельным порно”. Мы действительно сосредоточились на деталях и тонкостях кораблей, и стараемся придать каждому свой собственный характер.

Релиз Skull And Bones запланирован на Осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0