Изображение к Сюжетная кампания Skull and Bones будет развиваться длительное время

О том, что в Skulls and Bones будет сюжетная кампания Ubisoft сообщили еще в Июне, но как она будет сочетаться с PVP, под которое и разрабатывается игра, не очень понятно.

Попробовать объяснить принцип структурирования попытался креативный директор Skull and Bones, Джастин Фаррен, в недавнем интервью Gamespot. По словам Фаррена команда создает сюжетную кампанию Skull and Bones таким образом, чтобы она могла быть рассказана на протяжении месяцев, а то и лет. Задача состоит в том, чтобы игроки, предпочитающие только PVP, тоже могли продвигаться по сюжетной линии.

Больше всего концепция напоминает банальное MMORPG, но с большим уклоном на PVP, нежели на PVE. Релиз Skull and Bones запланирован на Осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0