Изображение к Ubisoft планируют развивать Skull and Bones минимум до 2028 года

Во время E3 2017 Ubisoft анонсировали новый IP, которым стала Skull and Bones – сетевой экшен про пиратов и удалые морские сражения на больших и малых судах.

В целом Skull and Bones выглядит, как мультиплеерных режим одной из игровых механик Assassin's Creed IV: Black Flag, но по словам разработчиков из Ubisoft Singapore, это совершенно другая игра. По словам Оливье де Ротaлье, управляющего директора Ubisoft Singapore, команда давно хотела заняться еще одним походим на Black Flag проектом. Ранее студия уже создала прототип, где были только сражения в море 1 на 1, но она была слишком скучной. После всей это возьми на одном месте, Ubisoft приняли решение о разработке Skull and Bones.

Хочешь, не хочешь, а поверишь в промышленный шпионаж – как-то подозрительно, что анонс Skull and Bones состоялся вслед за Sea of Thieves от Rare и Microsoft. Уже на данный момент Skull and Bones кажется законченным продуктом с заранее понятной механикой, но Ubisoft планируют развивать игру 10-15 лет после релиза.

Релиз Skull and Bones состоится на PC и консолях Осенью 2018 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0