Изображение к PlayerUnknown's Battlegrounds пробудет в раннем доступе полгода

PUBG многим может напомнить DayZ, но это не значит, что Bluehole переймут и негативную черту, связанную с крайне долгим периодом разработки.

В недавнем интервью сайту RPS Брендан Грин, креативный директор игры, более известный под ником PlayerUnknown, рассказал, что у PUBG есть огромное преимущество перед другими играми подобного жанра – разработка ведется на Unreal Engine 4.

Daybreak и Bohemia разрабатывают свои проекты на собственных движках, что бесконечно сложнее. Мне кажется, что ForgeLight [H1Z1] все же устаревший движок. Они [Bohemia] значительно улучшили свой движок, но это все тот же движок, что и 15 лет назад. Сейчас для DayZ создают новый движок, и это потребует огромное количество времени.

Поскольку PlayerUnknown's Battlegrounds не нужен собственный движок, он не проведет столько же времени в раннем доступе, как DayZ. Bohemia направляет часть своих ресурсов на то, чтобы переделать движок для новой концепции игры.

Люди говорят нам, что мы не выйдем из “Раннего доступа” через шесть месяцев; Вызов принят! Я могу гарантировать вам, шесть или семь месяцев, и мы покинем ранний доступ. Это дело чести, ты знал? Мы закончим эту игру через шесть месяцев.

PlayerUnknown's Battlegrounds появилась в раннем доступе Steam в конце Марта, соответственно полноценный релиз должен состоятся в конце Августа, начале Сентября.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0